Турбизнес,
20 марта 2000 г.
Ассистанс – визитная карточка страховщика 5595 просмотров
ОСАО «Ингосстрах» целенаправленно совершенствует услуги по содействию клиентам за рубежом и в России. Принципы работы компании комментирует советник генерального директора «Ингосстраха» Андрей Дубинин.
Корр.: Андрей Юрьевич, поясните, пожалуйста, еще раз, что такое компании-ассистанс и для чего они нужны?
Андрей Дубинин: Как известно, залог успеха в страховании путешествующих — это своевременность и качество оказания содействия попавшим в беду или заболевшим клиентам страховой компании. Для оказания таких услуг создаются специализированные ассистантские компании, с которыми страховщики обычно имеют договора о сотрудничестве «Ингосстрах» — единственная из российских страховых компаний, имеющая собственную многопрофильную ассистантскую компанию «Тим-Ассистанс». Эта компания обладает наиболее разветвленной сетью подразделений на территории России, а также широким кругом партнеров за рубежом.
Корр.: Вы довольны своим партнером?
А. Д.: Лучшей характеристикой этой службы является то, что ее услугами, помимо «Ингосстраха», которому компания принадлежит, пользуются и другие российские страховщики, а также ведущие иностранные компании, такие как АХА Assistance, Elvia Assistance, Interpartner и другие. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому «Ингосстрах» продолжает совершенствовать структуру и систему работы своей ассистантской компании. На ее развитие, а также создание собственной многопрофильной медицинской клиники международного уровня в Москве инвестируется около $5 млн.
Корр.: «Ингосстрах» — компания мирового уровня, ее полис признается во всех уголках мира. Зачем нужна собственная компания-ассистанс?
А. Д.: Действительно, в большинстве стран мира полис Ингосстраха непосредственно признается в качестве гарантии оплаты медицинских услуг застрахованного. Однако нередки случаи, когда клиентам требуется дополнительное содействие, могут возникнуть разного рода проблемы, в том числе языковые. И тогда на помощь приходит «Тим Ассистанс» или иностранные партнеры «Ингосстраха»/
Корр.: То есть «Тим-Ассистанс» — не единственный ваш партнер?
А. Д.: Конечно, нет. Являясь крупнейшим страховщиком путешествующих России, «Ингосстрах» имеет возможность сотрудничать с рядом ведущих ассистантских компаний, обеспечивая наилучшее обслуживание своим клиентам. «Ингосстрах» давно работает с крупнейшей в мире сетью ассистантских компаний «Эльмондо», образовавшейся путем слияния «Эльвиа» и «Мондиале», а также с «Меркур Ассистанс», принадлежащей гигантам страховой индустрии «Мюнхен Ре» и «Альянц» Кроме того, начиная с 2000 г., мы стали активнее привлекать других ведущих игроков на этом рынке, используя их наиболее сильные стороны. «АКСА» — в Северной, Латинской Америке и Африке, «СОС Интернешнл» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, «МАПФРЕ» и «Винтертур» — на юге Европы
Корр.: Какие возможности открывает застрахованным путешественникам система ассистанса «Ингосстраха»?
А. Д.: Порой даже крупнейшие международные компании не в состоянии учесть специфические особенности российских туристов. Поэтому мы всегда предоставляем возможность позвонить в «Тим-Ассистанс» в Москву, который берет на себя заботы по организации необходимой помощи напрямую или привлекая наших иностранных партнеров. И, кроме того, в странах, наиболее активно посещаемых россиянами, «Ингосстрах» открывает собственные круглосуточные центры содействия с русскоязычными операторами. В настоящее время такие центры действуют на Кипре, в Турции, Китае. К услугам наших застрахованных — прямой бесплатный телефон поддержки, русскоговорящие операторы, квалифицированный медицинский персонал, координаторы в основных туристских зонах. В ближайших планах компании — расширение подобных структур в Испании, Финляндии, странах СНГ.
Корр.: Накануне летнего сезона эта информация приобретает особую актуальность.
А. Д.: Безусловно. И мы рады поделиться этой информацией со своими многочисленными партнерами, а также предложить расширенный спектр услуг страхования всем заботящимся о спокойном отдыхе путешественникам.
Вся пресса за 20 марта 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 18 июня 2025 г.
В ГД внесут проект о депортации мигрантов из РФ при отсутствии медстраховки

|
|
Алтапресс.ru, 18 июня 2025 г.
На здоровье. Сколько денег потратили на лечение жителей Алтайского края в 2024 году

|
|
ПРАЙМ, 18 июня 2025 г.
Адвокат рассказала, что делать при отказе в лечении по ОМС

|
|
МК в Саратове, 18 июня 2025 г.
18 июня в истории: что случилось в этот день

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 18 июня 2025 г.
Новосибирцам напомнили о штрафах за отсутствие полиса ОСАГО

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Пятилетка ударного труда

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Татьяна Тамгина: «Мы перешли от принципа «лечи болезнь» к принципу «сохраняй здоровье»

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Сделано в партнерстве

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Здоровая конкуренция за кадры

|
|
Ведомости, 18 июня 2025 г.
Здоровье в цифровом формате

|
17 июня 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 17 июня 2025 г.
Канада пополнила санкционный список российскими страховщиками и банками

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|